вторник, 7 февраля 2012 г.

Награды

На днях я получила сразу две награды:

от Tata07 

и от Светланы-Zventa












я была очень тронута)))
А т.к. правила у этих наград одинаковы, то я объединила их в один пост.
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Награду "Чудесный блог" я хотела бы передать девочкам, с которыми подружилась на вышивальном сайте, прекрасным рукодельницам
1.Анжелика-Langi
2.Таня-Герцогиня
3.Оксана-Тавифа
4.Лена-A_lena
5.Марина-Marina NOSTROMO
6.Мария-marcela66
7.Юля-Юляша
8.Наталия-Chatte
9.Настя-keiko
10.Маша-MariaVladi
на самом деле, их гораздо больше) жаль, что не могу наградить всех)))

И вторую награду "Чудо-блог" передаю мастерицам, с которыми познакомилась, благодаря скрапу, чьи работы меня вдохновляют и мне нравятся)
1.Люба-Рукоделка Лу
2.Алина-ЛЁКА ЛЁКИНА
3.Аня-Fiska
4.Наташа-Натали
5.Алена-Sineoka
6.Лена-Elena_ss
7.Вика-V.S.
8.Марина-Marzhin
9.Валя-Beauty
10.Дина-Динуля
И опять, для всех не хватает наград)))
А теперь, 7 вещей обо мне:
1. У меня двое деток и замечательный муж, которых я люблю.
2. Всю жизнь, сколько себя помню, занимаюсь рукоделием.
3. Я романтична и синтементальна.
4. Очень люблю путешествовать, пока побывала в 14 странах, но сколько их еще впереди!
5. У меня много друзей и подруг, и я ими очень дорожу.
6. Обожаю черный кофе без сахара или красное сухое вино с кусочком сыра пармезан, рокфор или камамбер.
7. Мне нравится готовить и собирать у себя друзей и родных.

17 комментариев:

  1. Спасибо, Марина! А какие всё знакомые лица и имена в твоем списке блогов! Давно я многих не видела, не слышала, схожу в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня приветик! А ты к Марине на сайт заходи всех там и увидишь :)

      Удалить
    2. Маша, заглядывай http://nostromoclub.3dn.ru/forum/

      Удалить
  2. Спасибо, Мариш))))))))))))) так приятно)) очень-приочень! и о тебе интересно почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо большое за награду! Мне очень приятно её получить, и приятно, что ты участвуешь в моей конфетке :))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо большое!!!! неожиданно и очень приятно ))))) забираю наградку себе в блогодомик )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибки! Очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мариш! Так неожиданно, и тааааааак прияяяяятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, меня заинтересовал тот факт, что ты побывала в 14 странах! А можно ли узнать в каких и где тебе больше всего понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, страны, где я побывала:
      Андорра, Болгария, Греция, Египет, Израиль, Испания, Италия, Монако, Палестина, Сан-Марино, Турция, Франция, Хорватия, Черногория)
      ну и еще Ватикан - это ведь тоже отдельное государство))
      так же, как и тебе, очень понравилась Италия! и еще маленькие: Сан-Марино и Монако))) а еще - я тоже родилась в Казахстане)

      Удалить
  8. Мариночка, поздравляю тебя с наградой! Большое спасибо за твоё внимание! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поздравляю тебя с наградой! очень люблю смотреть на твои открыточки)))Они у тебя получаются такими разными)))
    Спасибо за то, что передала наградку мне. очень приятно!

    ОтветитьУдалить