воскресенье, 4 марта 2012 г.

Страничка №5 в альбом Испания-Франция

Делала ее по Скетчу №22 от Просто сделай. Она о море. Море было теплым и ласковым. Несмотря на то, что мое имя в переводе "морская", я абсолютно равнодушна к купанию. Для меня важно просто находиться рядом с морем, вдыхать соленый морской воздух, бродить по песочку, выискивая красивые камушки и ракушки, смотреть на волны, любоваться полетом чаек и мечтать о далеких, еще неизведанных нами странах и берегах, глядя на проплавающие вдалеке яхты и корабли) Из каждой поездки на разные моря мы привозим ракушки и камни. Часть из них я использую в своих работах. А из одной поездки в Абхазию на машине мы привезли целую коробку красивых камней, и я ими выложила красивую площадку у себя на даче в деревне) И хотя сыночек мой уже большой, мы любим вместе строить замки из песка)))

и подробности)

3 комментария:

  1. Классная страничка! А замок, я так понимаю, из настоящего песка? И "тельняшку" сама сделала? Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) замок - это наклейка такая, у нее текстура и правда, как песок сверху, а тельняшка - кусочек салфетки с морской тематикой)

      Удалить
  2. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить