воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мой дом

В блоге Город рукоделия начался Конкурс фотографии "Фото-Город". И хоть я совсем не фотограф, но побывав в гостях у первых четырех участников конкурса, захотелось пригласить вас и к себе в гости.
там, гда заканчивается сосенка, - наш балкон, слева - кухонное окно, еще 2 окна выходят на другую сторону
Дом у нас еще молодой, ему 5 лет) 
стоит он практически на окраине города, дальше начинается коттеджный поселок 
дом построен буквой П, на одном углу - пристройка, в которой находится пекарня Оливки со своим кафе, в котором очень вкусно готовят
иногда там ужинаем, или покупаем всякие вкусные вредности: пиццу, круасаны, французские булочки, штрудели))) все такое свеженькое, тепленькое, м-м-м, объедение)))
люблю цифру 8)) с номером дома повезло)))
наш подъезд) у нас была возможность выбрать квартиру еще на момент строительства. Я выбрала центральный подъезд (4-ый из семи) и средний этаж (5-ый из 9-ти), так что, мы живем в самом сердце нашего дома)))
номер квартиры я тоже выбирала)))
а это другая сторона, фото с балкона

11 комментариев:

  1. Мариночка у вас очень здорово!
    Лес рядышком... ммммм... мечта... Жалко живешь далековато... так бы в гости приехала на природе погулять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да, лес сразу за домом, с другой стороны в 20-ти минутах ходьбы - озеро)))

      Удалить
    2. Мариночка за что ты так со мной )))))) ушла спасать клавиатуру )))

      Удалить
  2. ах, как здорово! мне очень понравилось ))) первое фото вообще улёт (а говоришь, не фотограф))))) и 3, и 4-ое!!!! прям художенственные снимки!!!!! Марина, классно!
    очень понравилось, что дом новый и что вы живёте в самом сердце.... и с цифрами так классно! с 8-кой )))) и лес рядом... красота! у меня тётя живёт в городе, соседним с нашим в Белорусии, так у неё тоже новый дом и лес! и пройтись по лесу - и озеро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что тебе у нас понравилось))) обычный дом, таких миллионы, но я его люблю, он особенный, потому что в нем - НАШ дом)))

      Удалить
  3. Хорошо как) Дом новый, на природу далеко ехать не нужно, захотели - с друзьями к озеру и шашлычки)) Красота. Уютно очень, несмотря на то, что это многоэтажка.
    Булочек прям захотелось горячих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, природа рядом - красота! да еще летом грибы, ягоды, рыбалка)))

      Удалить
  4. ух ты, лес..
    мне, как степному жителю, лес в диковинку ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,вот,Марина,я знаю теперь .где ты живешь)
    Красиво.нравится,что у леса) Мы,когда решились на свое жилье,поначалу искали квартиру.тоже на окраинах города.у леса...но решили строить свой дом)))))тоже у леса,но за городом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже есть еще один дом за городом в деревне, мы его, как дачу используем летом)))

      Удалить