четверг, 11 октября 2012 г.

Альбом "Испания, Франция, Италия", страница 30

Страничку делала по скетчу от блога Апельсиновый Еж. Можно было выбирать из 27 скетчей, я выбрала Скетч №10, повернула его на 90 градусов.





 разворот полностью
Участвую:
Задание 33 Моя почта от Атмосферы творчества. Использовала бумагу с почтовыми марками и штампами.
Задание АБВГДейка от ScrapAssorti. Я - Чукаева Марина Юрьевна, в моей работе есть объекты:
ч - чайки
м - море
ю - юг (компасное направление на отштамповке)

9 комментариев:

  1. Ну и ну, страничка №30! Марина, а ты будешь их скреплять или они будут хранится в коробке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, странички буду сшивать по 2, и альбом будет на кольцах)

      Удалить
  2. Много деталей, интересно рассматривать страничку)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Спасибо, что участвуете в задании Атмосферы творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Подложка красивая)))) А страничка в целом супер! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится как смотрится весь разворот в целом, отдельно эта самая страничка немного громоздкая... Поэтому это очень правильно, что делаете вы сразу разворот! Нравятся мне и детали на страничках, они подчеркивают дух путешественника... Да и с нашим заданием "АБВГДейка" вы справились на отлично! Удачи в заданиях! SA

    ОтветитьУдалить