пятница, 28 декабря 2012 г.

Подведение итогов уходящего 2012-го

Уже стало у многих традицией в конце года подводить итоги. Мой блог существует второй год, и второй год я тоже подвожу итоги) А блог OK Craft приглашает нас поделиться своими успехами и с ним)

Итак, чем меня порадовал 2012 год)
1. Я была дизайнером в 3-х ДК: ATC-Challenge4DekorСкрап Галерея
2. Мои работы попадали 7 раз в ТОПы.
3. Я выиграла 4 конфетки и 8 призов по заданиям (один из них от блога Просто Сделай так и не получила с марта!!!) .
4. Разыграла одну свою конфетку. Еще на одну можно успеть записаться здесь
5. Сделала 7 альбомов разного формата: от мини до макси))) Самый большой: 40 страниц формата А4. Открыток - 76, обложек на паспорт - 6, конвертов - 8, АТС - 29 серий из 96 штук , блокнотов - 7, карандашниц - 3, шкатулку, кулинарную книгу  и еще немного всякой мелочи))
6. Получила по обмену 87 АТС-очек!
7. Количество моих любимых ПЧ увеличилось на 76 человек)))
А теперь попробую выбрать свои самые любимые работы, сделанные в этом году. Получилось очень много, еле удержалась, чтобы не добавить больше, но я их все люблю)))







































































Спасибо всем!!! Люблю, целую! И поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он принесет всем нам мир и гармонию, счастье и любовь, здоровье и благополучие, понимание и терпимость, и много-много прекрасных моментов, которые мы с вами потом заскрапим)))
И небольшая поправочка: оказывается 2 дня назад я еще одну конфетку выиграла!!! Т.е. всего 5 конфеток за год)))

10 комментариев:

  1. Какой продуктивный год,желаю чтобы следующий был ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Марина!!! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько достижений!..ууухх! Желаю в следующем году Море вдохновения и приобретение нового, интересного опыта!

    ОтветитьУдалить
  4. О, так интересно, столько достижений и подарков!! Приумножить их в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво Мариш!!!Огромных успехов тебе в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень длинный топ ))) сама вчера выбирала - трудно выбрать лучшее из всего своего (надо было в ОК ограничить нас топом-10 или в честь года - топ-12! )))) а то хоть по рукам себя бей - сижу два дня уже выбираю из своих красот ))))
    работ у тебя очень много, Марин - про АТС вообще молчу ))) продуктивный годик )))) завидую твоей продуктивности ))
    а приз от Просто Сделай я тоже не получила ((( с июня ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль) очень рада, что ты ко мне заглянула))) да, выбирать очень трудно! а с не полученными призами - неприятная история, не хотят отправлять, так и не делали бы их совсем!!! в некоторых ЧБ их и нет, а участников хватает)) в заданиях участвую, которые мне по душе, и не ради приза!

      Удалить