суббота, 22 декабря 2012 г.

Мои альбомы и конфетка для "обутых сапожников"

У Наташи в блоге Бумага-Марака разыгрывается конфетка под названием "Сапожник с сапогами". Конфетка эта только для "обутых" сапожников))) Т.е. для тех у кого есть альбомы, сделанные для себя и стоящие дома)


Я оказалась обутой, да еще и не одной парой, а на все сезоны))) У меня 7 альбомов!!! Вот они
 стоят на полочке

 А еще хочу показать альбомчик, который я делала 12 лет назад) Альбом "с нуля", обтянут тканью с синтепоном. О скрапе тогда даже и не слышала)
 Вот несколько разворотов из него. Украшала, чем могла)


 а эту надпись сынуля сам делал)

 А теперь по-порядку те альбомы, которые я сделала для себя за последние 1,5 года.
Первый об отдыхе в Турции в 2005 году. Альбом уже был готовый и с фото, я его украсила. Подробнее здесь. Сейчас бы конечно уже сделала по-другому, но переделывать его не хочу)
Следующим был альбом об отдыхе в Италии в 2010 году. Подробнее здесь
Альбом к 15-ой годовщине нашей свадьбы, здесь подробнее.
Альбом про дочку, ее первый год жизни. Подробнее здесь
Хранится в коробочке. Коробка из-под конфет) Я, покупая конфеты, теперь обращаю внимание в первую очередь на коробку, подойдет ли она под альбом или что-то еще)))


 Альбом об отдыхе на Крите в 2011 году. Альбом готовый мне подарили, тоже с Крита привезли. Подробнее здесь.
Альбом Испания, Франция, Италия об отдыхе в 2010 году. Пока его целиком не выложила, только все странички по отдельности.
И последний альбом пока без фото посвящен подготовке и празднованию Нового года 2013)
Подробнее здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий