воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Открытка весенняя

Несмотря на то, что солнышко у нас пригревает и температура около 0, до весны настоящей еще ой, как далеко) А уже так хочется))) И решила я сделать весеннюю открытку, вдохновившись заданием WIOSNA от блога Szuflada











Участвую:
Тематическое задание № 10 от Happy Scrap moments

Марафон "Плюс 1" Этап 1 от блога Крылья напрокат

Uso & Oso: CARTA DOUBLE FACE от Scrapper Della Notte

Использованные материалы: кардсток текстурный Bazill, бумага Prima Marketing, цветок и бутоны самодельные из тканевой салфетки, фатин, брадсы, атласная лента, кружево, полужемчужины, микробисер, бусинки, белая акриловая краска, штампы силиконовые, чернильные подушки Distress Ink

Процесс изготовления.
Увидев задание Весна в блоге Szuflada, очень захотелось сделать что-нибудь нежное весеннее. Сначала мне на глаза попалась тканевая серая салфетка. И, сидя перед телевизором, я стала вырезать из нее лепесточки, потом склеила цветочек и 2 бутончика. Раз готов цветочек, можно поучаствовать в 1 этапе Марафона "Плюс 1" в блоге Крылья напрокат. Его условие: наличие цветка. Потом стала искать подходящую бумажку, попался кусочек Prima Marketing с горшочками и цветочками. Я эту часть бумажки уже давно пыталась куда-то пристроить, но она никак не хотела вписываться) А тут, приложила мои цветочки, и мне очень понравилось, как они вместе смотрятся))) Хотя серого цвета на этой бумажке нет, я все-таки решила использовать ее и добавить еще каких-нибудь серых элементов. Подобрала гармонирующую по цвету основу открытки - кардсток Bazill с текстурой льна цвета такого же, как горшочки на бумажке-подложке. Решила использовать серые полужемчуженки, наклеила их, как середки уже нарисованных цветочков. На горшочки добавила кусочки кружева и бантики из атласной ленты, закрепив их розовыми цветочками-брадсами. Разложила цветочки на место, посмотрела, показалось скучновато) Стала думать дальше. И тут, пересматривая задания, увидела CARTA DOUBLE FACE от Scrapper Della Notte и поняла, что это - то, что надо. В этом задании надо использовать двустороннюю бумагу, так, чтобы было видно обе стороны. А мой листочек Prima Marketing как раз двусторонний. Я сделала сверху надрыв, отвернув края так, чтобы было видно обратную сторону, и загнула правый нижний уголок. Раз бумажку порвала, то надо и края состарить))) Помохрила их распарывателем и затонировала чернильной подушкой Distress Ink цвета Antique Linen. А в щель, которая образовалась, добавила кусочек розового фатина, немного присборив его. В середку большого цветка приклеила маленькие обрезки кружева и розового фатина (я даже такие не выбрасываю), сверху бирюзовый микробисер, а когда он высох, еще 3 серебристые бусинки. Приклеила к основе подложку с фатином, потом приклеила цветок и бутоны. Решила, что не хватает надписи. Выбрала подходящую и штампанула ее чернильной подушкой Distress Ink цвета Forest Moss. В середку открытки приклеила вырезанный бордюрчик с цветами из той же бумажки. А на обратную сторону кусочек картона с именным штампом и подложкой из той же бумажки, только другой ее стороны. Края картонки и подложки предварительно состарила распарывателем и затонировала чернильной подушкой Antique Linen. Посмотрела на всю работу. Розовые брадсы-цветочки показались ярковатыми, выбивающимися из общей палитры. Немного приглушила их белой акриловой краской. И прошлась еще немного белым акрилом по всей открыточке. Теперь все) У меня распустился первый весенний цветок)))

3 комментария:

  1. Как здорово! И оформление внутри и цветочки снаружи все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА!!! Обалденная!!! И порванная вверху, как я люблю)

    ОтветитьУдалить