воскресенье, 31 марта 2013 г.

Последний герой. Четвертый этап

Прошедшей ночью бушевал шторм. Проснувшись утром, мы не досчитались в команде Марины и Ани. Немного погоревав, мы решили, что, возможно, их все-таки не смыло в море, а они просто устали жить на острове и решили вернуться домой, т.к. сказать, под шумок смылись))))). После завтрака (кокосового молока и вяленых фиников) я отправилась не берег прогуляться и пособирать красивые ракушки, ведь после шторма их всегда много на берегу) Вдруг среди кучи водорослей что-то блеснуло на солнце. Подойдя ближе, я обнаружила бутылку.



Очистив немного ее от песка и грязи, я увидела, что в ней что-то есть.

 Я принесла ее в лагерь и, с трудом открыв крышку, обнаружила в ней небольшой свиток и чем-то наполненный мешочек.
 В мешочке оказались ожерелье из разноцветных камней и старая фотография.


 На обороте фотографии было что-то написано, но чернила со временем выцвели и прочитать ничего не удалось(
 На мешочке был вышит инициал.
 Развернув свиток, я обнаружила морскую карту с какими-то пометками на полях. Но прочитать их, увы, так же было невозможно.



Что же это за послание? Возможно кто-то из путешественников, потерпевших кораблекрушение, пытался передать весточку своим близким. А может быть это карта "Острова сокровищ" и ожерелье - часть их? Удастся ли разгадать эту тайну? Может быть закрыть бутылку и снова бросить в море? А может быть я нашла ее не просто так?

Немного погодя я увидела новое тематическое задание от Хранителей "Банки-склянки".
Вот и ответ! Эта бутылка и будет участвовать в новом задании) А когда я вернусь с острова домой, эта бутылка будет украшать интерьер моей ванной комнаты и напоминать мне невероятные приключения на нашем острове)))
И теперь покажу ее поподробнее, во всей красе)






 внутри ракушки видно жемчуженку)




 а тут еще одна жемчуженка выглядывает)






в интерьере ванной комнаты)

А теперь расскажу немного, как я это все делала) Когда я прочитала задание, столько идей в голове закрутилось! Но остановилась именно на бутылке с посланием. Тем более, что уже давно у меня стояла бутылочка для декорирования и ждала своего часа. И час настал))) Пока я готовила ракушки, краски, в голове уже родилась идея с содержимым бутылки. Сначала я затонировала один бок бутылки и дно (якобы бутылка долгое время пролежала на одном боку и обросла ракушками), добавив в белую акриловую краску 2 колера: кофейный и палевый. Наносила краску губкой. Этой же краской покрасила кусочек бинта. Пока краска сохла, сделала карту, поставив штамп с картой чернильной подушечкой Ranger Distress Ink цвета Walnut Stain на бумажке от чайного пакетика. Дальше я по краям наштамповала той же подушечкой еще рукописного текста, оборвала края и затонировала их. Вырезала картинку-фотографию из листа итальянской дизайнерской бумажки, немного помяла ее, края состарила, поскребла, надорвала и затонировала чернилами Distress Ink цвета Antique Linen.  Оборотную сторону тоже проштамповала рукописным текстом. Ожерелье - леска с нанизанными камушками было у меня уже готовое. Решила сшить мешочек и сложить в него ожерелье и фото. Нашла кусочек ткани-двунитки, уже хотела сшивать края, но пришла мысль вышить на нем еще какой-то инициал. Вышила светло-бирюзовыми нитками букву I, т.к. ткани было немного, а другие буквы более размашистые)) Вышивка получилась как-будто выцветшей от времени. Мешочек сшила вручную и немного попачкала его чернилами Distress Ink цвета Antique Linen. Сложила в мешочек ожерелье и фото, а карту свернула свитком и перевязала джутовой веревочкой, попачканной чернилами Walnut Stain. Содержимое бутылки было готово, и я перешла к декорированию бутылки. На покрашенный бок бутылки наклеила ракушки на клей Титан, кусочек бинта, пару жемчужных бусинок и настоящие сухие водоросли, которые сохранились на одной из раковин. А ракушек у нас дома собралось уже очень много) Мы привозим их со всех морей, на которых отдыхаем))) Присыпала все сухим чаем, имитировавшим песок, который вытряхнула из чайного пакетика. И сверху все покрыла акриловым лаком. Пробку тоже задекорировала краской, чаем и ракушками. Вокруг горлышка завязала джутовую веревку, немного попачкала ее черналми и добавила на нее тоже сухого чая-песочка)
И поделюсь с Ночными Скраперами в рубрике CREATE&SHARE


39 комментариев:

  1. Отвал башки и челюсть медленно уплывает вдаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я потрясена!!! мало того , что ты ее УЖЕ!!! сделала, так она еще и выше всех похвал!!! Она нереальная!!! Как будто действительно пролежала где-то на дне пару сотен лет!!!
    ... Открой нам уже свой секрет?))) Ты знаешь как остановить время, или на тебя работает бригада эльфогномов?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня от этой игры такое возбуждение))) заданий жду с нетерпением) а потом просто руки еле успевают за моими мыслями)))) и спасибо за похвалу))))) не зря старалась)

      Удалить
    2. у меня даже лак еще не просох)) так хотелось быстрее похвастаться)))

      Удалить
  3. Марина,это просто ЧУДО невероятное!!!Потрясающая работа!!!А история какая-прям захватывающая)))
    Пойду еще вникать про чайный пакетик,что то сразу не пойму от восторга,как это))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,ну не могу удержаться,песочек из чая-отвал башки!!!впервые я про чайный пакетик слышу-нереально крутая карта)))))

      Удалить
    2. я уже несколько месяцев не выбрасываю использованные чайные пакетики) когда они высыхают, вскрываю их, высыпаю сухой чай, а бумажки складываю в свои запасы, а потом использую по надобности))) а сегодня, когда стала карту делать, пришла мысль чай сухой не выбрасывать, а использовать)))

      Удалить
    3. Ого,это даже использованные пакетики?!!!Ну настоящая скрапнаходка)))))

      Удалить
    4. идея с пакетиками не моя) был МК розочек из этих пакетиков http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2012/09/weekend-c.html?showComment=1348479897104#c2898711390093146020)) пробовала и розочки из них делать)))вот с этих пор все пакетики собираю)

      Удалить
  4. Мариш, ну это просто офигительно круто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пардон за мой французский, просто других слов подобрать не смогла, пошла еще раз погляжу крутотень, высший пилотаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, как же приятно слышать))))) спасибо)

      Удалить
  5. Марина, ещё раз повторю - офигенная бутылочка!!! Выглядит как настоящая, со дна морского!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пока рассматривала сидела и думала "Где же Марина зимой песка наковыряла?"))), а оказывается это чай сухой!)) Никогда бы не подумала)
    Бутылочка выше всяких похвал! Очень нравится и идеи, и исполнение)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Марина!) очень крутая работа - у меня даже нет слов!) столько деталек - я в полном восторге!))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Действительно, настоящая бутылка с дна морского! Марина, просто потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. начала читать текст, думаю, сейчас напишу, как это вы подумали, что когда девочки исчезли во время шторма, что они отправились домой, а не их смыло в море ))) а потом увидела бутыль и обалдела!
    Мариш, она обалденная!!!!!!!!! она реально морская и всё в ней такое натуральное!!! чай узнала сразу, очень клево смотрится.
    В общем, восторг! ты умница невероятная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, про девочек так и хотела сначала написать) что их смыло штормом))) но получалось очень грустно, поэтому написала не логично, но оптимистично)))) а за похвалу спасибо огромное))) очень приятно, что нравится)))

      Удалить
    2. текст подкорректировала)))) так понятней)

      Удалить
  10. Я упала, и вряд ли теперь поднимусь))))) Марин, да ты вообще всех нас повергла в шок))) Бесподобная работа! Настолько она продумана, детализирована и обалденно исполнена! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно читать такие отзывы)))) спасибо))) второй день сижу перед компом и улыбауюсь)))

      Удалить
  11. Круто, ну просто нереально круто!!! Сосуд наполнен тайнами и морскоми приключениями))) Как то сразу вспомнились дети капитана Гранта - светлая такая ностальгия по детским мечтам))).
    Повторюсь, но чайный песок выглядит просто очень реальным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марта))) делала эту работу тоже с воспоминаниями книг, прочитанных в детстве)))

      Удалить
  12. Крышесносная бутылочка ;))) Мало того, что сама по себе прекрасна, так ещё и с содержимым! Просто потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Офигенная бутылка, и с целой историей!) А то что ты копишь пакетики и их используешь это ваще))) Я тоже использую иногда но я порчу новые, а оказывается можно и старые собирать, вот ты молодец- запасливая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, мне очень бутылка понравилась! Ооочень натурально выглядит. Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, невероятная фантазия - и работа и описание и техники, но больше всего понравилась аутентичность - это точно бутылка, которая побывала в море: каждая ракушечка и каждая налипшая водоросль невероятно волнуют воображение, отличная работа, успеха тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) мне невероятно приятно)))

      Удалить
  16. Разделяю восторг тех, кто уже отписался здесь! Какая тродоемкая , я бы даже сказала, ювелирная работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая интересная, потрясающая работа! А в интерьер то как хорошо вписалось ^^

    ОтветитьУдалить