пятница, 12 апреля 2013 г.

Последний герой. Пятый этап

Жизнь на острове течет своим чередом. Бурно-эмоциональные переживательные моменты голосования чередуются с подъемом энергии во время выполнения очередного задания и расслабляющим отдыхом после. И в периоды расслабления острее всего чувствуются тоска и нежность по своим близким. Именно такую весточку должны мы отправить своим родным по заданию Этапа 5 "Тоска и нежность". А цветовая палитра -  голубой, розовый, светло-коричневый - передает трепетные чувства этого послания. Мои любовь, нежность вылились вот в такое сердечко, которое я наполнила высушенными ароматными травами и цветами с острова. Вдохнув этот аромат, мои близкие смогут ощутить потрясающую красоту и гармонию этого острова, а также почувствовать, как я скучаю и люблю их)



 Ткань-двунитку окрашивала в растворе чая с корицей.

 Одна из стаек бабочек, порхающих повсюду, присела отдохнуть на мое сердечко)
 На обратной стороне, сшитой из кусочков (ткань у нас на острове в дефиците), надпись "Думаю о тебе".

Используемые материалы: ткань-двунитка, окрашенная в чае, хлопковая ткань, нитки-мулине, бисер, жемчужная бусинка, пуговка, атласная лента, шитье, штамп резиновый, чернильная подушка Memento
 Именно так я люблю проводить свободное время на острове - за вышиванием)))

22 комментария:

  1. Марина, так нежно!!! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, обалдеть)) такая тишь да гладь на острове)) романтика!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, прелесть какая!!!обожаю сердечки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, чудесное сердечко, такое нежное и романтичное. Класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежное такое сердечко!!!
    А вот я без пялец вышивать не могу, и мне надо чтобы как барабан была канва натянута.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, сердечки мягкие обожаю) Оно такое хорошенькое) Сейчас тоже приступлю к заданию)

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо огромное))) мне так приятно, что вам нравится))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, как интересно открывать новые грани твоего таланта - очень нежное, душевное, сердечко, - наверное, у тебя такое же :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежное и красивое сердечко

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какое чудесное сердечконаполненное нежностью и любовью))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно трогательное сердечко! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Так приятно видеть такие вещицы на остове! ЖАль уже отчалил на родину) очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, сердечко великолепно!!!! Нежнейшая вышивка!!! Представляю, как оно смотрится вживую!!!!

    ОтветитьУдалить