понедельник, 6 мая 2013 г.

Последний герой. Восьмой этап

Вчера объявили результаты голосования по прошлому этапу, которые меня очень расстроили((( Но жизнь продолжается, и у нас новое задание - Блокнот для заметок. Я задумалась, какой же блокнот для заметок я хотела бы иметь? Красивый!)))))) По работе я очень много всего записываю, и блокноты заканчиваются быстро. Поэтому решено было сделать что-то такое, в чем можно заменять внутреннюю часть для записей, т.е. сами листы. На ум пришел органайзер. И даже дома нашелся у меня органайзер, который лежал себе на полочке, и им никто не пользовался. Очень уж строгий, мне он не нравился, и я о нем благополучно забыла))) Решено было преобразить именно его. Вчера я занималась пошивом бохо-браслета, участвую в СП у Наташи. И выйти мыслями из этого стиля не получается) И теперь у меня есть бохо-ежедневник))) И, хотя он совсем не деловой по стилю, но мне очень нравится)


Вот таким он был

 А таким стал)
 Основа - двунитка, шитье, 4 вида кружева, мешковина,  пуговицы,


бусинки жемчужные.
 В подвеску-рамочку приклеила пуговицу и микробисер.
На сердечко из мешковины пришила кусочек ленты с розами и пуговку-сердечко. На подвеске завязаны нитки от мешковины и вощеный шнур, которые крепятся булавкой.

 Язычек-застежку покрасила белой акриловой краской и кракелюром, прикрепила брадс.



 На обратной стороне - бирка деревянная, пуговки, брадс.




 Дырочку для застежки-кнопки обшивала вручную.

 Обложка съемная. Внутри с одной стороны - фатин, чтобы видно было, что там вставлено ( там несколько отделений),

 с другой - тоже двунитка. Этот кусочек пришивала отдельно, оставляя прорезь для язычка и держателя для ручки. Его можно использовать, как карман.


Участвую:
Сhallenge-km-shop Азбука скрапа - буква "К": "кракелюр" + "краски" + "кружево"

scrapki-wyzwaniowo Challenge#66 - cover

19 комментариев:

  1. Марина! Огого!!! Класс!!! Мне очень нравиться всё это многообразие кружев, пуговок, ленточек, ниточек, тканюшек ;)) Интересно разглядывать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты шустрая) Я еще только шью блок для блокнота) Какой пухляш нежный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яна))) я ведь одной обложкой решила отделаться)

      Удалить
  3. Марин какая ты молодец , всегда первая! Работа хороша! Продуманно и крепление для ручки и калькулятор и очень застежка нравится! Да и сам такой классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Я удивляюсь, как ты так все быстро успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня моторчик есть)))

      Удалить
    2. Марина, у тебя высокопродуктивный и супер-универсальный моторчик! Очень нравятся твои работы и организованность, успеха!

      Удалить
  5. )))Мариш, блокнот офигенский!! )) и у тебя не моторчик, а вечный двигатель!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бохо мне нравится все больше и больше! Органайзер стал волшебным! таким мягким и светлым! Прелесть! Удачи в игре!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ты такой метеор!) всегда твоя работа первая!) молодец!) из строго органайзера сделала такого красавца!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша))) задания всегда жду с нетерпением, поэтому и получается так быстро)

      Удалить
  8. Gorgeous altered-art!!! I like it a lot! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить