понедельник, 2 июня 2014 г.

Страничка о дочери

В блоге Первый белорусский - новый флешмоб "Детская игрушка".  Суть задания: зайти в детскую, сфотографировать любимую игрушку ребенка и сделать работу с элементом, начинающимся на первую букву названия игрушки. Младшему моему сыночку 15 лет и его главная игрушка - компьютер. Не отходя от него, сыночек иногда даже подкрепляется))). Я в качестве ПД выбрала на букву "К" материал краски и сделала страничку о моей дочери .
Также эту работу делала для СП "Делаем СТИЛЬно!" - 8 этап в блоге Скрапоголики. Он посвящен стилю Mixed media, обязательное условие для этого этапа - использование масок/трафаретов. Я использовала маску от The Crafter’s Workshop (TCW) и трафарет Гранж от km-shop.su

 И мой сынок за компьютером)





Фон странички сделан с помощью грунта, текстурной пасты, акриловых красок, добавила немного спреев, клякс алкогольными чернилами и штампов. Также использовала ткань, кружево, ленту с розами, бумажные цветы, металлические подвески, чипборд, вырубку, бусины, бисер.
и много подробностей)))




Буква Е - первая буква имени дочери - Евгения













 А это - в предполагаемой рамочке, пока думаю, оставить ее такой или перекрасить)

P.S. Я перекрасила рамочку)

Участвую:
ТЕМАтическое задание "Маски+Краски" от Скрап Магии. Использовала много красок, маску от The Crafter's Workshop (TCW) и трафарет Гранж от km-shop.su

Контрасты # 2. Кружево / металл от Scrap Magic. Металлические подвески: ключик, рамочка и кусочки кружева присутствуют в работе
Дело№7: "Лавандовое настроение" от СкрапКопилка. В работе должны присутствовать 3 ОЭ:
1. Сиреневый/лавандовый/фиолетовый цвет
2. Потертости и/или белый акрил
3. Стекло (акриловые стеклышки, бусины, бутылочки и т.д.). У меня присутствуют бусинки и бисер
Задание-рецепт "Крестики-нолики" от Скрап Пуговка. Выбрала среднюю вертикаль: подвеска (у меня их 2 - рамка и ключик), вырубка/чипборд (есть и вырубка - сердце, и чипборд - бордюр), краски/лаки (краски всякой много)
Задание "Ностальгия по...." от Наше-Хобби. В моей страничке - ностальгия по тому времени, когда дочка жила с нами. Уже 11 лет она живет вдали от нас, и я очень по ней скучаю

15 комментариев:

  1. Марина, я потрясена! Очень красиво, насыщенно, нежно!
    Насчет рамки, мне почему-то кажется, что эта рамка съедает объем и фактуру работы. Хочется более плоскую и маленькую рамку, чтоб не отвлекала от созерцания. Ну это я не по делу... А микс-медиа шикарно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!! мне очень приятно))) и за совет с рамкой тоже спасибо) согласна, что эта рамка не подходит, надо что-то подбирать другое

      Удалить
  2. Марина, очень красиво! А я надеюсь научиться стилю микс-медиа на скрап-конвенции. Уже место забронировала.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо))) я бы тоже очень хотела попасть на конвенцию, но не получается( а тебе - удачи!

      Удалить
  3. Какая прекрасная работа! Так нежно! С удовольствием разглядывала фактуру и объем.. Спасибо, что творите стильно со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мои восхищения!!!!! Шикарная работа!!! Спасибо от блогов Скрапоголики и СкрапКопилка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, она невероятная! Я помню, что рассматривала ее и восхищалась, только не пойму, где мой комментарий...
    И спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежная и очень профессиональная работа!! Фактура и объем восхитительны!! Спасибо, что творите с блогом "Наше Хобби"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая фактура и переход цвета! Спасибо, что творили вместе с нами, Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень красиво! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно нежно!!!! Очень красиво и очень фактурно!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить