четверг, 1 января 2015 г.

Итоги 2014 года и флешмобы

У многих уже вошло в традицию (в том числе и у меня) подводить итоги года.
Новости Page 168 - Сайт города Серова Карта. Новости. Объявления. Недвижимость.


Год был не менее насыщенным и плодотворным, чем прежние. Опять было много путешествий, встреч с друзьями, интересных событий. Много скрапила и много фотографировала. Выросшее количество ТОПов очень радует))) Большим событием этого года были обучения на он-лайн курсах: у Нади-Smilla обучалась на курсе Mixed Media, и сейчас обучаюсь на курсе Композиция, у Жени-janeza обучаюсь на курсе Мини-формат (по мини-альбомам). Продолжаю дизайнерство в любимых командах: шестой сезон - в Скрап Галерее, третий сезон - в Scrap Lifting. Попала в ДК блога Атмосфера Творчества. А еще меня пригласили без набора поработать в 3 ДК. Было очень приятно, но, к сожалению, принять все приглашения я не смогла. И сейчас я вдохновляю вас в составе еще одной ДК - Special Day Cards. И покажу свою сводную табличку)
2011 2012 2013 2014
ПЧ  (добавилось) 77 76 76 113
ДК 1 3 3 4
ПД 1 2 7 22
ТОП 7 30 74
Альбомы 11 7 6 11
Альтер 5 10 9
АТС 64 96 16 28
Блокноты, кулинарные книги 2 5 4 4
Мелочь с вышивкой 1 3
Календарь 1
Конверты 8 2 2
Коробочки, шкатулки 3 1 6 4
Обложки альбомов, блокнотов 3 7
Обложки на паспорт 6 6
Открытки 73 76 112 99
Панно 1 1
Пригласительные 3 набора
Тэги 6 4 15 3
Шитье 6 4 3
Конфетки выигранные 2 4 3 7
Призы 5 8 4 15
Мои конфетки 1 1 2 1

Коллажи работ, попавших в ТОП:
открытки
странички
Я начала делать странички, не для альбома, а просто так)) теперь их в папочку складываю))
мои странички процентов на 80% попадают в ТОП)))
разное

фото

А еще, мне понравилась идея Марины Сысковой - выбрать ТОП-10 лучших работ за 2014 год. Спасибо Марине!!! 
Кроме этого Марина еще и конфетку разыгрывает

Как же трудно было выбрать свой ТОП-10)))
Итак, самые любимые (по ссылкам можно посмотреть подробнее)








  



Лена Моргун тоже предлагает подвести итоги года. И подарочек будет разыгран) Присоединяюсь и к ней))

8 комментариев:

  1. Очень хорошие итоги вышли, ими можно смело гордиться... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина. как здорово было окунуться в мир такой красоты!!! Какие волшебные работы у тебя!!! Микс-медийная бутылочка навсегда останется для меня номером 1)))))) С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные итоги!!!Красота неземная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за такой отзыв!!!

      Удалить
  4. Какие невероятные работы и красивое, легкое оформление блога!
    Мне из топа больше всего понравилось 9-е место, очень-преочень:)
    Хотя завораживают все работы без исключения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое!!! рада, что все понравилось)))

      Удалить