понедельник, 17 августа 2015 г.

Покупки, подарки, АТС-отчет

Давно я не хвасталась своими приобретениями) Целых 9 месяцев! Значит будет очень много фото)))
Начну с АТС:
в подарок от Леночки




в подарок от Riikka


в подарок от Натальи


 и по обмену:
от Тани





 от Алены


От Лены


от Оли


 от Оли


от Веры


открытка в подарок от Марины


 открытка по обмену от Ирины




Выигранные призы и конфетки:




конфетка от Жени - сертификат, и что я на него приобрела)






от Scrapvell - сертификат, заказала на него штампики


от Fantasy







от MyScrap



от Оли

от магазина Эльфийский Сад - сертификат, и мой заказ на него




Это были подарки) А теперь перехожу к покупкам







это уже готовые фигурки из этих молдов)




















через AliExpres



реальный магазин Наше Хобби


и на "десерт" - мой любимый магазин Scraptherapy





































готовые фигурки из этих молдов)








Последний заказ - моя любимейшая бумага Maja Design. Она просто обалденная))) И еще есть в наличии!




2 комментария: