среда, 31 мая 2017 г.

Поездка на ЧМ-2017 по биатлону - часть 6, Австрия горы и праздничный сюрприз

14.02
Этот день мы начали с шоппинга, заехав в торговый центр города Цель-ам-Зее, который находился от нас буквально в 5 км (покажу и расскажу о нем позже).

На выходе из продуктового магазина всем женщинам дарили розочки)

А у торгового центра в небе мы увидели вот такое чудо)

После удачного шоппинга мы отправились в горы

Цель-ам-Зее - известный горнолыжный курорт. Рядом же находится гора Капрун. Цель ам Зее и Капрун совместно образовывают один популярный Европейский Спортивный район (он же ESR). Сегодня Цель-ам-Зее один из самых модных и престижных европейских горнолыжных курортов. Здесь есть абсолютно все для незабываемого комфортабельного отдыха. Высота курорта составляет семьсот двадцать шесть метров над уровнем моря. Самая длинная трасса составляет чуть более шести километров. Трассы различной категории сложности. Есть трассы, как для опытных горнолыжников, так и трассы средней сложности, а также для начинающих. Для обслуживания лыжников работают двадцать восемь современных подъемников. Кроме этого есть равнинная трасса. Ее длина составляет двести пятьдесят километров. Также здесь есть прекрасные санные трассы, сноуборд-трассы, ледовый каток, оздоровительный центр с бассейном, сауной, солярием, площадки для зимнего гольфа, фан-парк и хаф-пайпы. В городе работают пять лыжных школ. Есть более двадцати пунктов проката спортивного снаряжения. Кататься на лыжах здесь можно с декабря по апрель месяц. На курорте есть специальное оборудование для создания искусственного снега. На близлежащие лыжные курорты можно доехать на автобусе бесплатно.

Мы, не являясь счастливчиками, умеющими кататься на горных лыжах, решили просто подняться на одну из вершин и пофотографировать

Чтобы сэкономить, мы выбрали подъемник поближе к вершине на высоте 750 м. За двоих мы заплатили 39 евро и отправились на гору Шмиттенхое (Schmittenhöhe) на высоту 2000 м.
План лыжни Лыжный район Schmitten - Zell am See

Кабинки подъемника Шмиттенн придумали дизайнеры Порше, они необычной формы и вида

Внизу виднеется озеро Целлер-Зее и город Цель-ам-Зее

Наверху открываются замечательные панорамные виды

Какая же красота там наверху!!!

На вершине бар, в котором народ (да и рядом с ним) отдыхает. Вечером бар превращается в ночной клуб.

А спустившись вниз, зашли в магазинчик и прикупили Лере горнолыжный костюм) Возможно, начнет осваивать горные лыжи)))

Полные впечатлений вернулись "домой", а на вечер у нас была запланирована поездка в отель к нашей сборной. И она оказалась еще более впечатляющей!

Договорившись с тренерами, что спортсмены подойдут к нам после ужина, мы расположились за столиками в холле отеля, заказали себе пиво и стали ждать.

Пока ждали успели посмотреть, как берут интервью у Бьорндалена для российского телевидения. и даже засветились на заднем плане)))

После интервью взяли у "великого и ужасного" автограф и даже сфотографировались с ним!

Ну а потом фотографировались с нашими спортсменами:
со Светочкой Слепцовой

с любимым Антоном старшим

с любимым Антоном младшим (в руках у него подарок - рамка для фото)

с Танечкой Акимовой

с Сашей и Антоном

А потом пришел Александр Иванович и с ним мы долго общались)